Компания ООО "АГЕНТСТВО Р.И.С.К." зарегистрирована 21 мая 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "АГЕНТСТВО Р.И.С.К." зарегистрирована 21 мая 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
АГЕНТСТВО Р.И.С.К. - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГЕНТСТВО Р.И.С.К. - штатная численность:
— 6 человек
АГЕНТСТВО Р.И.С.К. - выручка: *
— За 2022 год: 8.54 млн руб.
— За 2021 год: 21.04 млн руб.
— За 2020 год: 8.53 млн руб.
— За 2019 год: 10.62 млн руб.
— За 2018 год: 7.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГЕНТСТВО Р.И.С.К.» занимает 0.0009% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 939.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (939.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.