Компания ООО "АНТОНИНА" зарегистрирована 22 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах».
Компания ООО "АНТОНИНА" зарегистрирована 22 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «АНТОНИНА» по рынку «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.