Компания ООО "ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТ" зарегистрирована 09 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по подбору персонала прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
192102, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА САМОЙЛОВОЙ, ДОМ 5, ЛИТЕР С, КОРПУС 5, ПОМЕЩЕНИЕ 10Н-78
Компания ООО "ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТ" зарегистрирована 09 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по подбору персонала прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТ - штатная численность:
— 30 человек
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТ - выручка: *
— За 2018 год: 177.55 млн руб.
— За 2017 год: 174.25 млн руб.
— За 2016 год: 172.13 млн руб.
— За 2015 год: 131.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.