Компания ООО "НВР" зарегистрирована 27 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»
Количество сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (281.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 281.00 тыс. руб.
- 2022 - 418.00 тыс. руб.
- 2021 - 1.75 млн руб.
- 2020 - 2.47 млн руб.
- 2019 - 4.82 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
ООО "СПОРТ ТРЭВЕЛ"
ООО "КАНТ"
ООО "ПОИНТЕР"
ООО "АНТА РУС"
ООО "ФИШЕР"
ООО "СПОРТКОНЦЕПТ"
ООО "ФИТНЕС ДОМ"
ООО "ВЕЛОМАЙ"
ООО "СК КАЛИПСО"
ООО "РЫБОЛОВ-СЕРВИС"
ООО "ФИТАТЛОН"
ООО "БМ-РЕСТАРТ"
ООО "ДЖОМА СПОРТ"
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ"
ООО "КАЛАМБУС"
ООО "ГИРВАС ИНТЕРНЕШНЛ"
ООО "ДЖЕЙЭЙЧТИ РУС"
ООО "АТЕКС"
ООО "СПОРТ-ЛАЙН"
ООО "ОПТИМА ИМПОРТ"
ООО "ДРИАДА"
ООО "ДРИАДА-СПОРТ"
ООО "ВЕЛОТРЕЙД"
ЗАО "ТЕХНОДЖИМ"
ЗАО "АМЕР СПОРТС"
Ближайшие конкуренты компании «НВР» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет