Компания ООО "ВОЯЖ" зарегистрирована 20 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
г Санкт-Петербург, ул Маршала Говорова, д 29, оф 309
Компания ООО "ВОЯЖ" зарегистрирована 20 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.