Компания ООО "ИНВЕСТФОРМ" зарегистрирована 11 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика».
191025, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ НЕВСКИЙ, ДОМ 90_92, ЛИТЕР Г, ПОМ 17-Н ОФИС 2
Компания ООО "ИНВЕСТФОРМ" зарегистрирована 11 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика».
ИНВЕСТФОРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНВЕСТФОРМ - штатная численность:
— 25 человек
ИНВЕСТФОРМ - выручка: *
— За 2022 год: 629.25 млн руб.
— За 2021 год: 3.17 млрд руб.
— За 2020 год: 3.14 млрд руб.
— За 2019 год: 1.94 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.