Компания ООО "ГП ЛОГИСТИКС" зарегистрирована 13 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 5.
Компания ООО "ГП ЛОГИСТИКС" зарегистрирована 13 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.