Компания ООО "ИМОНИКА" зарегистрирована 30 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 1.
г Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, д 153А, пом 137Н оф 414
Компания ООО "ИМОНИКА" зарегистрирована 30 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 1.
ИМОНИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИМОНИКА - штатная численность:
— 5 человек
ИМОНИКА - выручка: *
— За 2022 год: 12.45 млн руб.
— За 2021 год: 18.32 млн руб.
— За 2020 год: 11.49 млн руб.
— За 2019 год: 12.80 млн руб.
— За 2018 год: 14.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.