Компания ООО "ПЛАНЕТА СПБ" зарегистрирована 03 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия», «Деятельность в области медицины прочая» и ещё 6.
196158, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА СРЕДНЕРОГАТСКАЯ, ДОМ 12, КОРПУС 1 СТР1, ЭТАЖ 1 ПОМЕЩЕНИЕ 181-Н
Компания ООО "ПЛАНЕТА СПБ" зарегистрирована 03 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия», «Деятельность в области медицины прочая» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.