Компания ООО "ОПОРА" зарегистрирована 29 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки».
196247, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЛОЩАДЬ КОНСТИТУЦИИ, ДОМ 2, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 11Н (КОМН. 25)
Компания ООО "ОПОРА" зарегистрирована 29 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПОРА» занимает 0.0083% рынка «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями».
Общий объем рынка составляет 215.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (215.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (18.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.