Компания ООО "СПОТ ФРАНЧАЙЗИНГ" зарегистрирована 21 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
196158, г Санкт-Петербург, Московский р-н, Дунайский пр-кт, д 21 стр 1, пом 1 оф 1
Компания ООО "СПОТ ФРАНЧАЙЗИНГ" зарегистрирована 21 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
СПОТ ФРАНЧАЙЗИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПОТ ФРАНЧАЙЗИНГ - штатная численность:
— 1 человек
СПОТ ФРАНЧАЙЗИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 8.05 млн руб.
— За 2021 год: 5.46 млн руб.
— За 2020 год: 2.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПОТ ФРАНЧАЙЗИНГ» занимает 0.0225% рынка «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав».
Общий объем рынка составляет 35.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (35.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0225% (8.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.