Компания ООО "ПРОМСТРОЙ" зарегистрирована 06 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 9.
г Санкт-Петербург, ул Благодатная, д 4 к 2 литер а, оф 7
Компания ООО "ПРОМСТРОЙ" зарегистрирована 06 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 9.
ПРОМСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМСТРОЙ - штатная численность:
— 2 человека
ПРОМСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 49.87 млн руб.
— За 2022 год: 23.34 млн руб.
— За 2021 год: 25.10 млн руб.
— За 2020 год: 6.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.