Компания ООО "СПЭЙС" зарегистрирована 30 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность спортивных объектов».
196233, г Санкт-Петербург, Московский р-н, Витебский пр-кт, д 81 к 1 литер а, кв 35
Компания ООО "СПЭЙС" зарегистрирована 30 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность спортивных объектов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЭЙС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков».
Общий объем рынка составляет 19.97 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.