Компания ООО "СТРОЙПРОЕКТ" зарегистрирована 02 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 11.
196006, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЦВЕТОЧНАЯ, ДОМ 7, ЛИТЕР Б, 1Н ПОМ. 8 ОФИС 2
Компания ООО "СТРОЙПРОЕКТ" зарегистрирована 02 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 11.
СТРОЙПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙПРОЕКТ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙПРОЕКТ - выручка: *
— За 2022 год: 382.39 млн руб.
— За 2021 год: 252.55 млн руб.
— За 2020 год: 97.81 млн руб.
— За 2019 год: 15.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.