Компания ООО "ПЕКАРЬ-СЕРВИС" зарегистрирована 14 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки».
г Санкт-Петербург, ул Смоленская, д 33А, пом 7Н оф 2
Компания ООО "ПЕКАРЬ-СЕРВИС" зарегистрирована 14 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки».
ПЕКАРЬ-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕКАРЬ-СЕРВИС - штатная численность:
— 7 человек
ПЕКАРЬ-СЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 69.52 млн руб.
— За 2022 год: 57.19 млн руб.
— За 2021 год: 55.08 млн руб.
— За 2020 год: 46.45 млн руб.
— За 2019 год: 42.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕКАРЬ-СЕРВИС» занимает 0.0532% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 130.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (130.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0532% (69.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.