Компания ООО "КРУГОЗОР" зарегистрирована 29 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Разработка строительных проектов», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 5.
г Санкт-Петербург, Витебский пр-кт, д 11С, оф 3000
Компания ООО "КРУГОЗОР" зарегистрирована 29 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Разработка строительных проектов», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «КРУГОЗОР» по рынку «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.