Компания ООО "МЕДОПТИМУМ" зарегистрирована 30 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЛОМАНАЯ, ДОМ 5, ЛИТЕРА А, ОФИС 220
Компания ООО "МЕДОПТИМУМ" зарегистрирована 30 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
МЕДОПТИМУМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДОПТИМУМ - штатная численность:
— 3 человека
МЕДОПТИМУМ - выручка: *
— За 2022 год: 258.34 млн руб.
— За 2021 год: 760.51 млн руб.
— За 2020 год: 779.41 млн руб.
— За 2019 год: 784.77 млн руб.
— За 2018 год: 9.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.