Компания ООО "НОРДХИМ" зарегистрирована 20 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
г Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д 109 к 3 литер в, пом 111
Компания ООО "НОРДХИМ" зарегистрирована 20 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
НОРДХИМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОРДХИМ - штатная численность:
— 2 человека
НОРДХИМ - выручка: *
— За 2022 год: 12.92 млн руб.
— За 2021 год: 10.00 млн руб.
— За 2020 год: 9.02 млн руб.
— За 2019 год: 15.24 млн руб.
— За 2018 год: 5.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.