Компания ООО "ХПП №1" зарегистрирована 15 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламных агентств».
196240, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОЕЗД 7-Й ПРЕДПОРТОВЫЙ, ДОМ 10, ЛИТЕР В, ПОМЕЩЕНИЕ 2-1Н
Компания ООО "ХПП №1" зарегистрирована 15 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламных агентств».
Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБОПЕКАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №1» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.