Компания ООО "ИТА ПРО" зарегистрирована 27 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
196105, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ЛЮБОТИНСКИЙ, ДОМ 2-4, ЛИТЕРА Б, ПОМ. 76-Н ОФИС 49
Компания ООО "ИТА ПРО" зарегистрирована 27 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
ИТА ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИТА ПРО - штатная численность:
— 1 человек
ИТА ПРО - выручка: *
— За 2022 год: 5.15 млн руб.
— За 2021 год: 50.30 млн руб.
— За 2020 год: 13.23 млн руб.
— За 2019 год: 28.05 млн руб.
— За 2018 год: 6.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.