Компания ООО "МАЕР СПБ" зарегистрирована 18 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 9.
196210, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ ПУЛКОВСКОЕ, ДОМ 37, КОРПУС 4, ПОМЕЩЕНИЕ 3.042
Компания ООО "МАЕР СПБ" зарегистрирована 18 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.