Компания ООО "СОПРОВЕД" зарегистрирована 08 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по территориальному планированию и планировке территории», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры» и ещё 7.
196128, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЛОЩАДЬ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 5, ЛИТЕРА А, КОМ/ПОМ 1/15-Н
Компания ООО "СОПРОВЕД" зарегистрирована 08 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по территориальному планированию и планировке территории», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.