Компания ООО "АВТОБУСНЫЙ ТУРИЗМ" зарегистрирована 23 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "АВТОБУСНЫЙ ТУРИЗМ" зарегистрирована 23 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «АВТОБУСНЫЙ ТУРИЗМ» по рынку «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.