Компания ООО "НАРВЭЛ" зарегистрирована 16 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)» и ещё 10.
192102, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БУХАРЕСТСКАЯ, ДОМ 24, КОРПУС 1 ЛИТЕР А, ВХОД 15-Н ПОМЕЩЕНИЕ 92 ОФИС 328
Компания ООО "НАРВЭЛ" зарегистрирована 16 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.