Компания ООО "ПРОМКРАСКА" зарегистрирована 24 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Компания ООО "ПРОМКРАСКА" зарегистрирована 24 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМКРАСКА» занимает 0.0003% рынка «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик».
Общий объем рынка составляет 98.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (98.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (296.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМКРАСКА» по рынку «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.