Компания ООО "АБСОЛЮТ-ТРЕЙД" зарегистрирована 25 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 2.
196247, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 160, ЛИТЕР А, ОФИС 239-1
Компания ООО "АБСОЛЮТ-ТРЕЙД" зарегистрирована 25 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.