Компания ООО "БП" зарегистрирована 05 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "БП" зарегистрирована 05 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая неспециализированная».
БАЛТИЙСКИЙ ПРОФИЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БАЛТИЙСКИЙ ПРОФИЛЬ - штатная численность:
— 4 человека
БАЛТИЙСКИЙ ПРОФИЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 37.71 млн руб.
— За 2021 год: 38.71 млн руб.
— За 2020 год: 36.56 млн руб.
— За 2019 год: 30.87 млн руб.
— За 2018 год: 50.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАЛТИЙСКИЙ ПРОФИЛЬ» занимает 0.0244% рынка «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки».
Общий объем рынка составляет 154.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (154.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0244% (37.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.