Компания ООО "ДОМИНАНТ" зарегистрирована 18 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность транспортная вспомогательная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Денежное посредничество», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
196105, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БЛАГОДАТНАЯ, 53, СТРОЕНИЕ А, ПОМЕЩЕНИЕ 8-Н
Компания ООО "ДОМИНАНТ" зарегистрирована 18 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность транспортная вспомогательная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Денежное посредничество», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
ДОМИНАНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОМИНАНТ - штатная численность:
— 4 человека
ДОМИНАНТ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 27.25 млн руб.
— За 2021 год: 20.25 млн руб.
— За 2020 год: 13.21 млн руб.
— За 2019 год: 11.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.