Компания ООО "ДЖИАРМО" зарегистрирована 02 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность специализированная в области дизайна».
195248, г Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, шоссе Революции, д 84 литер т, пом 6Н комн 2
Компания ООО "ДЖИАРМО" зарегистрирована 02 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность специализированная в области дизайна».
Ближайшие конкуренты компании «ДЖИАРМО» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.