Компания ООО "ВЭЛИАНТ" зарегистрирована 21 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах» и ещё 17.
196066, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 183-185, ПОМЕЩЕНИЕ 194-Н
Компания ООО "ВЭЛИАНТ" зарегистрирована 21 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.