Компания ООО "ЦЕНТР ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ" зарегистрирована 04 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
191124, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА КРАСНОГО ТЕКСТИЛЬЩИКА, ДОМ 10-12, ЛИТЕР О, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н Ч.П. 116
Компания ООО "ЦЕНТР ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ" зарегистрирована 04 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ЦЕНТР ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ - штатная численность:
— 19 человек
ЦЕНТР ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ - выручка: *
— За 2023 год: 171.25 млн руб.
— За 2022 год: 209.03 млн руб.
— За 2021 год: 82.47 млн руб.
— За 2020 год: 25.86 млн руб.
— За 2019 год: 40.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.