Компания АО "ЭПРИР" зарегистрирована 07 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство подъемно-транспортного оборудования» и ещё 33.
г Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, д 153, пом 165Н
Компания АО "ЭПРИР" зарегистрирована 07 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство подъемно-транспортного оборудования» и ещё 33.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.