Компания ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЦАРСКАЯ РЫБА" зарегистрирована 26 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 24.
197374, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ПРИМОРСКИЙ, ДОМ 72, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 2.30Г-Н
Компания ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЦАРСКАЯ РЫБА" зарегистрирована 26 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 24.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ЦАРСКАЯ РЫБА» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.