Компания ООО "Ф1-КОМ" зарегистрирована 06 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
г Санкт-Петербург, ул Пулковская, д 2 к 1а, пом 63Н оф 1
Компания ООО "Ф1-КОМ" зарегистрирована 06 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «Ф1-КОМ» по рынку «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.