Компания ООО "ИНТРАГРУП-СПБ" зарегистрирована 02 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области документальной электросвязи».
192102, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БУХАРЕСТСКАЯ, ДОМ 24, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ 428-2
Компания ООО "ИНТРАГРУП-СПБ" зарегистрирована 02 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области документальной электросвязи».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТРАГРУП-СПБ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 118.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (118.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (2.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.