Компания САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ...
Проверено
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКИЙ КЛУБ ПАРУСГлавная
Компания зарегистрирована 29 сентября 1995
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
196244, г Санкт-Петербург, Московский р-н, пр-кт Космонавтов, д 30/3 к 3
Компания зарегистрирована 29 сентября 1995
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКИЙ КЛУБ ПАРУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКИЙ КЛУБ ПАРУС - штатная численность:
— Неизвестно
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКИЙ КЛУБ ПАРУС - выручка: *
— За 2022 год: 182.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 12.64 млн руб.
— За 2020 год: 512.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 10.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКИЙ КЛУБ ПАРУС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 104.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (182.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКИЙ КЛУБ ПАРУС» по рынку «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКИЙ КЛУБ ПАРУС»