Компания ООО "МАРКА"

Проверено

МАРКА, ООО
Компания ООО "МАРКА" зарегистрирована 04 августа 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами через информационно-коммуникационную сеть Интернет», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, через информационно-коммуникационную сеть Интернет», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 6.
197374, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. САВУШКИНА, Д. 83, К. 3 ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 2-Н, ЧАСТЬ №3 ОФИС 101
МАРКА







О компании:

Компания ООО "МАРКА" зарегистрирована 04 августа 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами через информационно-коммуникационную сеть Интернет», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, через информационно-коммуникационную сеть Интернет», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 6.



МАРКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

МАРКА - штатная численность:

— 370 человек


МАРКА - выручка: *  

  • — За 2023 год: 103.53 млн руб.
  • — За 2022 год: 2.50 млрд руб.
  • — За 2021 год: 16.50 млрд руб.
  • — За 2020 год: 12.31 млрд руб.
  • — За 2019 год: 7.57 млрд руб.


* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «МАРКА» занимает 0.0051% рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 2.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (103.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «МАРКА» по рынку «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «МАРКА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «МАРКА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «МАРКА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «МАРКА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания