Компания ООО "ФРЭСКО ТУР" зарегистрирована 18 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Страхование, кроме страхования жизни», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование от несчастных случаев и болезней», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 3.
Компания ООО "ФРЭСКО ТУР" зарегистрирована 18 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Страхование, кроме страхования жизни», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование от несчастных случаев и болезней», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 3.
ФРЭСКО ТУР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФРЭСКО ТУР - штатная численность:
— 1 человек
ФРЭСКО ТУР - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 543.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 124.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 243.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 192.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.