Компания ООО "МТ-ПРОФИ" зарегистрирована 13 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая деревообрабатывающими станками»
Штат сотрудников:
4
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 6.61 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1256% (8.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 8.31 млн руб.
- 2020 - 21.43 млн руб.
- 2019 - 15.64 млн руб.
- 2018 - 15.02 млн руб.
- 2017 - 21.81 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками»:
ООО "ФЭШНТРАСТ"
ООО "КОМПАНИЯ ЮТА"
ООО "АЙ ЭМ ДЖИ"
ООО "ВАЛОН КОНЕ"
ООО "ЛЮФТСЕРВИС+"
ООО "ВАЙНИГ РУС"
ООО "ТУЛС ИНДАСТРИ"
ООО "САПЕМ-ИНВЕСТ"
ООО "СТАНКИ ТИГРУП"
ООО "СТАНКОМАШСТРОЙ-КАЗАНЬ"
ООО "ЛИДТЭК"
ООО "МАСТЕРВУД-СТАНКИ"
ООО "СТАНКОСТРОЙ"
ООО "ПК САЛМА"
ООО "ШЕЛЛИНГ"
ООО ИК "ДЕЛТРИНГ"
ООО "СТАНКОГРАД"
ООО "РУСОБАЛТ ТРЭЙД"
ООО "ИНСТРУМЕНТ"
ООО "ФРАНКИ ЛЮФТТЕХНИК"
ООО "СИТ-ЦЕНТР"
ООО "СОВС ЮНАЙТЕД"
ООО "СИБЛЕСОТЕХНИКА"
ООО "НООК"
ООО "ВУДСЕРВИС"
Ближайшие конкуренты компании «МТ-ПРОФИ» по рынку «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет