Компания ООО "СТРАТЕГИЯ 21" зарегистрирована 25 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 29.
192076, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ШЛИССЕЛЬБУРГСКИЙ, ДОМ 24, КОРПУС 1 ЛИТЕРА А, ПОМ. 7-Н ОФИС 8Д
Компания ООО "СТРАТЕГИЯ 21" зарегистрирована 25 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.