Компания ООО "ЭКО-МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 02 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКО-МАРКЕТИНГ» занимает 1.7665% рынка «Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья».
Общий объем рынка составляет 154.88 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (154.88 млн руб.)
Доля рынка компании - 1.7665% (2.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 2.74 млн руб.
- 2022 - 2.21 млн руб.
- 2021 - 2.25 млн руб.
- 2020 - 5.99 млн руб.
- 2019 - 2.90 млн руб.
Лидеры рынка «Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-МАРКЕТИНГ» по рынку «Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет