Компания ООО "ЭКО-МАРКЕТИНГ"

Проверено

ЭКО-МАРКЕТИНГ, ООО
Компания ООО "ЭКО-МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 02 декабря 2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья», дополнительные виды деятельности: не указаны.
198218, г Санкт-Петербург, Красносельский р-н, тер Сергиево, ул Карла Либкнехта, д 21 литер а
ЭКО-МАРКЕТИНГ







О компании:

Компания ООО "ЭКО-МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 02 декабря 2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья», дополнительные виды деятельности: не указаны.



ЭКО-МАРКЕТИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ЭКО-МАРКЕТИНГ - штатная численность:

— 1 человек


ЭКО-МАРКЕТИНГ - выручка: *  

  • — За 2023 год: 2.74 млн руб.
  • — За 2022 год: 2.21 млн руб.
  • — За 2021 год: 2.25 млн руб.
  • — За 2020 год: 5.99 млн руб.
  • — За 2019 год: 2.90 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ЭКО-МАРКЕТИНГ» занимает 1.7665% рынка «Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья». Общий объем рынка составляет 154.88 млн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (154.88 млн руб.)
Доля рынка компании - 1.7665% (2.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья»:



Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-МАРКЕТИНГ» по рынку «Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья»:


* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ЭКО-МАРКЕТИНГ»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ЭКО-МАРКЕТИНГ»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ЭКО-МАРКЕТИНГ»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ЭКО-МАРКЕТИНГ»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания