Компания ООО "ТЕХПАРТНЕР" зарегистрирована 17 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "ТЕХПАРТНЕР" зарегистрирована 17 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
ТЕХПАРТНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХПАРТНЕР - штатная численность:
— 33 человека
ТЕХПАРТНЕР - выручка: *
— За 2023 год: 309.41 млн руб.
— За 2022 год: 320.01 млн руб.
— За 2021 год: 338.70 млн руб.
— За 2020 год: 248.41 млн руб.
— За 2019 год: 338.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.