Компания ООО "САМСОН-МЕД" зарегистрирована 30 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "САМСОН-МЕД" зарегистрирована 30 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.