Компания ООО "ЮВА-ТРЕЙД" зарегистрирована 16 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность в области исполнительских искусств».
Компания ООО "ЮВА-ТРЕЙД" зарегистрирована 16 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность в области исполнительских искусств».
Ближайшие конкуренты компании «ЮВА-ТРЕЙД» по рынку «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.