Компания ООО "БАЛТДОМСТРОЙ" зарегистрирована 03 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 11.
Компания ООО "БАЛТДОМСТРОЙ" зарегистрирована 03 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «БАЛТДОМСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.