Компания АО "ТЭЗИЗ" зарегистрирована 17 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
АО «ТЭЗИЗ» предлагает современные методы организации заземляющих
устройств и систем молниезащиты, рассчитанные на длительный срок службы и
требующие минимального объема строительно-монтажных работ.
Удобство монтажа и обслуживания таких систем делает их наиболее конкурентоспособными в условиях российского рынка.
г Санкт-Петербург, ул Бабушкина, д 36 к 1и, оф 407
Компания АО "ТЭЗИЗ" зарегистрирована 17 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
АО «ТЭЗИЗ» предлагает современные методы организации заземляющих
устройств и систем молниезащиты, рассчитанные на длительный срок службы и
требующие минимального объема строительно-монтажных работ.
Удобство монтажа и обслуживания таких систем делает их наиболее конкурентоспособными в условиях российского рынка.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЭЗИЗ» занимает 0.0163% рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Общий объем рынка составляет 1.00 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.00 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0163% (163.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЭЗИЗ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.