Компания АО "СПАЗ" зарегистрирована 14 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство абразивных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Производство абразивных изделий»
Количество сотрудников:
11
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
85
Высокая финансовая устойчивость
1
Кредитоспособность 19.09 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АБРАЗИВНЫЙ ЗАВОД» занимает 0.7001% рынка «Производство абразивных изделий».
Общий объем рынка составляет 4.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7001% (31.19 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 31.19 млн руб.
- 2022 - 26.86 млн руб.
- 2021 - 19.90 млн руб.
- 2020 - 23.53 млн руб.
- 2019 - 20.80 млн руб.
Лидеры рынка «Производство абразивных изделий»:
ЗАО АЗ "РЕЗОЛИТ"
АО "НПК "АБРАЗИВЫ И ШЛИФОВАНИЕ"
ПАО "КАЗ"
ООО "МИКРОБОР"
ООО "ПРОМРЕСУРСЭКОЛОГИЯ"
ООО "ВОЛГАШЛИФ ПЛЮС"
ООО "СЕРФЕЙСЕС ВОСТОК"
ООО "ЗАОМ"
ООО "КРИСТОЛОН"
ООО "МЕТАЛЛКОМ"
ООО "С-АБРАЗИВ"
ООО "БИПАК"
ООО "БОРА"
ООО "ПК "ТОТ"
ООО "СПА"
ООО "РИАЗ"
ООО "ИДИЭМ РУС"
АО "МОСШЛИФИНСТРУМЕНТ"
ООО "ГРИНДЭЛ"
ООО "МОСКОВСКИЙ АБРАЗИВНЫЙ ЗАВОД"
ООО "ШЛИФ"
ООО "ТЕХНОМИР"
ООО "ШЛИФОВАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
АО "СПАЗ"
ООО "АРР-ТРЕЙД"
Ближайшие конкуренты компании «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АБРАЗИВНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство абразивных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет