Компания ТСЖ "ПУЛКОВСКАЯ 6-2" зарегистрирована 28 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ТСЖ "ПУЛКОВСКАЯ 6-2" зарегистрирована 28 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
ТСЖ ПУЛКОВСКАЯ 6-2 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТСЖ ПУЛКОВСКАЯ 6-2 - штатная численность:
— Неизвестно
ТСЖ ПУЛКОВСКАЯ 6-2 - выручка: *
— За 2023 год: 255.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 332.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 260.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 216.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 237.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТСЖ ПУЛКОВСКАЯ 6-2» занимает 0.0000% рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 537.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (537.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (255.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.