Компания ООО "ОКОННАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 06 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Ремонт машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 11.
196070, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, 178, Л.А, П.10Н
Компания ООО "ОКОННАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 06 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Ремонт машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 11.
ОКОННАЯ ФАБРИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОКОННАЯ ФАБРИКА - штатная численность:
— 1 человек
ОКОННАЯ ФАБРИКА - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 178.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 4.95 млн руб.
— За 2016 год: 3.19 млн руб.
— За 2015 год: 1.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.