Компания ООО "ТС АТЕЛЬЕ" зарегистрирована 31 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство легковых автомобилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автобусов и троллейбусов», «Производство грузовых автомобилей», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 6.
г Санкт-Петербург, г Красное Село, ул Гражданская, д 29
Компания ООО "ТС АТЕЛЬЕ" зарегистрирована 31 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство легковых автомобилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автобусов и троллейбусов», «Производство грузовых автомобилей», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ТС АТЕЛЬЕ» по рынку «Производство легковых автомобилей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.